EQUINOX.AT.UA

Статьи

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [1]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Мои статьи

GEM EQUINOX

Generalmusic Equinox 


Денис ДУБРОВСКИЙ
Музыкальное Оборудование
май 1999
 
 
Итальянская компания Generalmusic неплохо известна в нашей стране, благодаря нескольким достаточно популярным семействам интерактивных синтезаторов и цифровых пиано. Несколько лет назад фирма выпускала и рабочие станции S 2 и S 3, но потом, видимо, было решено, что интерактивные "монстры" типа WK 8 Megastation могут полностью занять нишу рабочих станций, и серия S была снята с производства. Однако, поскольку продажи мощных инструментов этой категории других производителей не снижались, фирма решила вернуться в этот сектор рынка, выпустив серию синтезаторов - рабочих станций под романтическим названием Equinox (с английского это слово переводится как "равноденствие").

В серию входят три инструмента, отличающиеся, в основном, клавиатурами: Equinox 61 (2352$), Equinox 76 (2457$) и Equinox 88 (2799$). Каждый инструмент имеет 64-голосую полифонию и 32-частную мультитембральность, 1408 пресетных и 2048 пользовательских пэтчей, 112 пресетных и 112 пользовательских перфомансов (по 16 пэтчей в каждом), 16 Мб постоянной памяти, 2 Мб оперативной памяти (8 Мб в Equinox 88) с питанием от батареек (может быть увеличена до 32 Мб при помощи модулей SIMM). В оперативную память можно загружать семплы самых разных форматов и создавать собственные сложные пэтчи.

 

Как только Equinox 61 появился в продаже, я сразу же отправился его послушать. Причина проста: последнее время в рекламных проспектах Generalmusic появился Keith Emerson - хорошо знакомый всем, воспитанным на классическом арт-роке. И, несмотря на то, что он хвалит лишь электропиано Pro2, имиджу компании это явно идет на пользу.

Первые впечатления от знакомства с Equinox оказались весьма благоприятными: оригинальный звук (вызывающий, кстати, весьма неоднозначные оценки), развитые возможности, "заточенность" под современную музыку, наличие режима имитации органа Хаммонда. Короче говоря, после первого прослушивания я понял, что с синтезатором стоит познакомиться поближе.

Наружное наблюдение
На черно-зеленой верхней панели в первую очередь привлекают внимание восемь многофункциональных программируемых 36-мм слайдеров. У них очень приятный плавный ход и есть небольшое сопротивление, в отличие, например, от слайдеров рабочих станций Roland. По умолчанию, в режиме исполнения слайдеры предназначены для управления огибающей сигнала, фильтром и LFO. Но, нажав кнопку User, вы можете настроить слайдеры по своему усмотрению. Под слайдерами находятся восемь многофункциональных программируемых кнопок и кнопка глобального переключения их функций. 
 
  

Над клавиатурой есть четыре кнопки сдвига строя. Первые две сдвигают строй вверх/вниз на полутон, а вторая пара - сразу на октаву. Рядом находятся кнопки солирования канала и отключения эффектов. Ряд органов управления инструментом в реальном времени завершается колесами модуляции и высоты тона, а также слайдером уровня громкости. Есть еще и слайдер уровня входного сигнала, который позволяет устанавливать баланс между сигналом Equinox и подключенными источниками. В общем, музыкант должен чувствовать себя комфортно: под рукой есть все для того, чтобы изменять звук и управлять инструментом прямо во время исполнения.

Клавиатура имеет 61 клавишу и производит сообщения послекасания (aftertouch). По ощущениям она кажется немного жестче, чем у Roland XP 50 и XP 60, но не имеет приятной инертности, как у Korg Trinity. Для настройки под собственную манеру игры есть возможность редактирования кривых динамики, причем не только глобально, но и для каждого отдельного звука.

В центре верхней панели синтезатора расположен довольно большой (128 х 64 пикселя) жидкокристаллический дисплей. Под ним находятся четыре функциональные кнопки, с помощью которых вызываются различные меню. У дисплея есть небольшой недостаток, - он не очень оперативно прорисовывает изображение, в результате чего нет возможности очень быстро переключаться между страницами и заходить в разные меню (на хорошо знакомых инструментах обычно щелкаешь кнопками с приличной скоростью, а Equinox в таком режиме "притормаживает"). Правее дисплея находится стандартный набор для работы с графическим дисплеем: колесо ввода данных, клавиши управления курсором, кнопки Enter и Escape, цифровая клавиатурка.

    

     

Еще на панели есть кнопки управления секвенсором, арпеджиатором, встроенным грув-боксом и системными параметрами. В целом, надо сказать, что инструмент организован толково: все часто используемые функции имеют отдельные органы управления, а к остальным функциям доступ осуществляется через меню. Такая организация позволила сделать инструмент удобным в обращении, не перегрузив верхнюю панель.

     
     

На задней панели Equinox находятся четыре аудио выхода на разъемах типа джек, причем два из них выводят "сухой" (не обработанный эффектами) звук. Есть два аудио входа (джек) с изменяемой чувствительностью (микрофон/линия), для подключения дополнительных источников сигнала и микширования их с сигналом синтезатора. Помимо этого, на задней панели присутствуют четыре разъема для педалей (джек), два комплекта MIDI разъемов (2хIn, 2хOut, 2хThru), компьютерный MIDI порт (PC/Mac) и пустое посадочное место для SCSI интерфейса (плата приобретается дополнительно).

Надо сказать, что инструмент весит добрых 15 кило, так что пока я его дотащил до дома, изрядно замучился. Но столь внушительным весом он обязан металлическому корпусу, повышающему выживаемость устройства в концертных условиях.

Операционная система и режимы работы
Equinox организован не очень традиционно. Синтезатор в одном корпусе фактически имеет два независимых звуковых модуля (мультитембральность каждого - 16 частей): первый предназначен для исполнения, а второй - для работы с секвенсором. Вы не можете при работе с секвенсором использовать ресурсы первого звукового модуля. Но зато память синтезатора (и постоянная, и оперативная) - общая для обоих модулей, и вы используете и при исполнении, и при записи совершенно одинаковые пэтчи.

Доступ к звуковым модулям осуществляется в одном из трех основных режимов работы инструмента. Первый режим, Sound, позволяет прослушивать пэтчи, находящиеся в постоянной памяти, а также создавать собственные звуки и запоминать их в пользовательских пэтчах. Но в этом режиме нельзя запустить секвенсор и послушать, как только что созданный звук ложится в аранжировку.

 

Второй режим, Performance, позволяет составлять пэтчи в перфомансы. В каждом перфомансе можно использовать до шестнадцати пэтчей одновременно и при этом в реальном времени менять уровень каждого пэтча или вообще заглушать его при помощи слайдеров и кнопок на верхней панели. То есть, перфоманс представляет собой аналог, например, "комбинаций" синтезаторов фирмы Korg. В этом режиме можно одновременно запускать секвенсор, который обращается ко второму звуковому модулю, и играть аккомпанемент с клавиатуры любым перфомансом, используя ресурсы первого модуля. Кроме того, перфоманс может использоваться в качестве заготовки для будущей записи, - секвенсор при создании новой песни читает установки текущего перфоманса и присваивает дорожкам те же пэтчи.

Третий основной режим работы синтезатора, Sequencer, позволяет записывать дорожки секвенсора и редактировать их. Здесь есть небольшая хитрость: при включении функции редактирования дорожек, клавиатура обращается к текущему перфомансу. Напрямую к пэтчу второго звукового модуля, назначенного на одну из дорожек, клавиатура обращается только при нажатии кнопки записи. Это доставляет некоторые неудобства при сочинении партии нового инструмента: для того, чтобы подобрать звук для новой дорожки, нужно переключиться в режим Performance, подобрать звук, затем вернуться в секвенсор и, установив выбранный звук в настройках дорожки, выполнить операцию сохранения.

Как видите, операционная система имеет своеобразную организацию и не всегда проста и понятна. Помимо этого, в руководстве пользователя даны лишь самые общие сведения о функциях инструмента. Например, во время освоения приемов работы с секвенсором мне пришлось изрядно поломать голову над упоминавшейся выше элементарной операцией: сочинением партии нового инструмента с прослушиванием уже готовой дорожки. Дело в том, что при выборе пресетного перфоманса, указанного в руководстве в качестве заготовки для записи, у меня звучал только пэтч, присвоенный первому каналу. И я никак не мог переключиться на второй канал, чтобы сочинить новую партию. В результате, через час штудирования разделов руководства я, наконец, понял в чем дело: оказывается, по умолчанию, в этом пресетном перфомансе на всех MIDI каналах, кроме первого, отключена локальная шина (Local off). То есть, когда я пытался переключиться, например, на второй MIDI канал, синтезатор не желал выполнять мои команды. А в руководстве пользователя об этом не сказано ни слова. Конечно, если бы функция включения локальной шины находилась где-нибудь в меню редактирования перфоманса, то на решение проблемы у меня ушло бы от силы пять минут. Но для ее обнаружения приходится включать режим MIDI настроек, описанный совсем в другом месте руководства. Да еще нужно догадаться, что дело здесь в MIDI настройках (в возможности поканального отключения локальной шины), а не настройках, например, секвенсора или глобальных настройках синтезатора.

Есть у синтезатора еще два дополнительных режима работы: Sample и Drawbars. Первый из них предназначен для загрузки, прослушивания и редактирования семплов, а также создания пэтчей из загруженных семплов. После создания пэтчей их можно использовать и в режиме Performance, и для работы с секвенсором. То есть, режим Sample является частным случаем режима Sound. О работе с семплами я расскажу чуть позже.

Режим Drawbars позволяет имитировать орган Hammond при помощи первого звукового модуля (при этом съедаются все его ресурсы). В этом режиме слайдеры на верхней панели имитируют регистры (drawbars) органа, которые регулируют уровень восьми разных гармоник, меняющих тембр звука. Есть и 16 готовых пресетов с разными вариантами звучания органа (джазовый, роковый, с эффектом Лесли и т. д.). В этом режиме есть возможность запускать аккомпанемент, записанный в секвенсор. То есть, режим Drawbars - это частный случай режима Performance.

Синтез звука
Из предыдущего раздела вы, вероятно, уже составили предварительное мнение о возможностях синтеза звука Equinox. Эти возможности, надо сказать, весьма развитые: из пяти режимов работы синтезатора четыре предназначены именно для всевозможного "руления" звука, да еще не стоит забывать и о работающих в реальном времени контроллерах.

Самый нижний уровень синтеза - создание пэтчей. Происходит это в режиме Sound. В распоряжении имеется 1408 пресетных и 2048 пользовательских пэтчей, рассортированных по банкам (11 пресетных и 16 пользовательских). Среди пресетных банков есть четыре синтезаторных (Synth1-Synth4), один оркестровый, три банка GM/GS, один банк с ударными установками и два банка одиночных ударных инструментов. Любой пресетный пэтч можно отредактировать и запомнить как пользовательский.

Структура синтеза пэтча Equinox достаточно проста, но позволяет добиваться весьма эффектных результатов. Пэтч имеет три слоя, каждый из которых, в свою очередь, может состоять из двух волновых форм. У волновой формы можно задать направление воспроизведения (нормальное/инверсное), сдвиг высоты тона (с точностью до 1/64 полутона) и величину сдвига высоты тона при поступлении сообщения послекасания. У слоя редактируются такие элементы, как уровень, панорама, огибающая, фильтр, сдвиг высоты тона и настройки трех LFO. Собственные генераторы огибающей есть у всех элементов слоя (на каждый пэтч приходится 21 огибающая). Многие параметры элементов можно модулировать при помощи сообщений динамики и послекасания. Кроме того, сдвиг высоты тона слоя, его амплитуду и параметры фильтра можно модулировать при помощи LFO.

Для каждого пэтча можно запоминать настройки колеса сдвига высоты тона, портаменто, включения/выключения послекасания, а также настройки кривых динамики. Здесь же можно установить уровень и панораму. Не забывайте и о том, что по умолчанию огибающей сигнала, фильтром и генератором низкой частоты можно управлять в реальном времени при помощи слайдеров. Но если потребуется в реальном времени изменять другие параметры, то слайдеры довольно просто перепрограммировать.

Пэтчи можно создавать и из загружаемых семплов (в режиме Sample). Если синтезатор не расширен, то грузить семплы можно только с дискет или по MIDI (пользуясь протоколом SDS). Но возможно, во-первых, поставить в инструмент жесткий диск (IDE, 2,5" - как в ноутбуках) объемом до 2 Гбайт, а во-вторых - установить SCSI интерфейс. В этом случае можно загружать семплы с любого SCSI устройства (CD-ROM, Jaz, Zip) и сохранять их на жестком диске. Equinox читает форматы WAV, AIFF, SMP, SND, Akai и Kurzweil. В ближайших версиях операционной системы обещана поддержка форматов Roland, Ensoniq и E-mu. Имейте в виду, - речь здесь идет именно о семплах, а не о пэтчах (программах, инструментах). Более высокие иерархические структуры предстоит создавать самостоятельно, так как библиотек пэтчей в формате Equinox пока нет.

Так как Equinox, который пробовал я, не был расширен (то есть у него не было ни жесткого диска, ни SCSI), я смог проверить только загрузку семплов формата WAV с дискеты. Все работало совершенно нормально: MS-DOS дискета была распознана, на дисплее появился список всех WAV файлов, синтезатор прочитал маркеры петли. Правда, при загрузке стерео семплов синтезатор сводит их в моно. Так что для создания стерео пэтча придется загружать два моно семпла и разводить их по краям панорамы уже на уровне слоев. При прямом сравнении оригинального семпла, воспроизводимого при помощи многоканального интерфейса Darla фирмы Event, и его копии, загруженной в Equinox, у последней было слышно небольшое окрашивание в верхней части частотного диапазона.

Загруженный семпл можно редактировать: установить ключевую ноту и границы петли, изменить частоту дискретизации (для увеличения/уменьшения скорости воспроизведения) и указать значение уровня воспроизведения (Gain). Перед началом работы над пэтчем необходимо определить область действия семпла на клавиатуре, причем карта раскладки может содержать до 32 семплов. Пэтчи из загруженных семплов создаются точно также, как и обычные. В каждом слое может находиться одна или две волновые формы, (каждая волновая форма может иметь до 32 семплов, разложенных по клавиатуре). О возможностях редактирования пэтча см. выше.

Следующий уровень синтеза звука - создание перфоманса. Всего в распоряжении есть 112 пресетных и 112 пользовательских перфомансов. Причем, первые 80 пресетных перфомансов предназначены для исполнения, а оставшиеся 32 - в качестве заготовок для записи. Перфомансы отличаются только характером распределения пэтчей по MIDI каналам.

Перфоманс может состоять из 16 пэтчей. По умолчанию, уровень каждого пэтча в реальном времени меняется при помощи слайдеров. Панораму можно задать как жестко, так и включить режим случайного значения. Кроме того, можно задать диапазон динамики каждого пэтча, диапазон его действия на клавиатуре, назначить нужный выход. Слайдерами синтезатора можно также управлять резонансным фильтром, огибающей и генератором низкой частоты одного или нескольких пэтчей, входящих в перфоманс, но для этого слайдеры надо перепрограммировать.

Секвенсор
Equinox имеет 16-дорожечный секвенсор с максимальным разрешением 192 импульса в четверти. Объем памяти секвенсора - 250000 событий, 16 песен (песни, разумеется, можно сохранять и на дискетах, и на установленном жестком диске). Как уже говорилось выше, секвенсор способен работать только со вторым звуковым модулем.

Запись новой песни начинается с создания перфоманса, у которого на каждый MIDI канал назначается определенный пэтч. Этот перфоманс играет роль шаблона для настроек секвенсора. Можно создать множество таких шаблонов с часто использующимися пэтчами и впоследствии не тратить время на поиск нужных инструментов. После создания (или выбора уже готового) перфоманса нажимается кнопка записи, и инициализируется новая песня (Song).

В момент нажатия кнопки Record клавиатура синтезатора переключается на второй звуковой модуль и обращается к пэтчу, который присвоен активной дорожке. Во время записи можно использовать и все восемь слайдеров, которые по умолчанию управляют генератором огибающей, фильтром и LFO. Но, как уже говорилось выше, стоит выключить запись и переключиться в режим редактирования песни, клавиатура автоматически обращается к текущему перфомансу. То есть, для того, чтобы во время сочинения новой дорожки были доступны фильтр, генератор огибающей или LFO, необходимо перепрограммировать слайдеры. Кроме того, пэтч, выбранный в режиме Performance, не переносится автоматически в секвенсор. Приходится запоминать его номер и вручную выставлять в секвенсоре. Такая хитрая система взаимодействия клавиатуры и звуковых модулей не очень удобна. Например, если нужно отработать манипуляции с фильтром, придется совершить много дополнительных действий.

Возможности секвенсора Equinox достаточно стандартны. Во время записи доступно три режима: Replace (каждый последующий дубль уничтожает предыдущую запись на дорожке), Overdubbing (каждый последующий дубль накладывается на предыдущий) и Punch (врезка). К сожалению, нет режима пошаговой записи, весьма полезного для работы над партиями ударных в современных стилях музыки. Зато есть режим зацикливания фрагмента. Прямо во время записи можно включить и функцию квантизации поступающих MIDI событий.

Любой фрагмент на любой дорожке можно перемещать, копировать, удалять и вырезать, а также делать вставку фрагмента в любое место аранжировки. События редактируются либо при помощи Списка Событий (Event List), либо при помощи нескольких алгоритмов, позволяющих применять команды к определенным тактам или диапазонам нот. Квантизацию (простую или стилистическую) можно применять и на этапе редактирования дорожек.

Процессоры эффектов
Equinox имеет три процессора эффектов. Но так как внутри синтезатора фактически находятся два независимых звуковых модуля, предлагается использовать одну из трех схем распределения ресурсов процессоров.

Первая схема позволяет использовать по два независимых процессора в посыле/возврате одновременно для синтезатора и секвенсора (третий процессор в этом случае работает как два независимых). Вторая и третья схемы позволяют использовать уже три процессора: два в посыле/возврате и один в разрыве. Они различаются только приоритетом в произведении настроек. Вторая схема отдает приоритет секвенсору (т. е. второму модулю), а третья - синтезатору (первому модулю).

Если выбирается первая схема распределения ресурсов процессоров, то с каждым звуковым модулем можно использовать 24 алгоритма реверберации (первый процессор) и 30 алгоритмов других эффектов (второй процессор). Среди эффектов есть различные линии задержки, хорусы, фейзеры, фленджеры, дисторшны, алгоритмы сдвига высоты тона, эквалайзеры и эффект Лесли. Схемы с тремя одновременно работающими процессорами эффектов, во-первых, добавляют в этот список такие алгоритмы как вау-вау, эксайтер, компрессор, кольцевой модулятор, тремоло и максимайзер, а во-вторых, позволяют использовать с третьим процессором мультиэффекты типа дисторшн/задержка/эквалайзер и т. д.

Грув-машина и арпеджиатор
Подобно рабочим станциям от Roland, Equinox имеет фразовый секвенсор (грув-машину). В распоряжении пользователя есть 1024 пресетных и 512 пользовательских грувов (каждый из восьми партий). Пресетные грувы составлены в 64 грув-пэтча (в каждом пэтче может быть 64 грува), еще 64 пэтча можно быть запрограммировано. Но, в отличие от RPS фирмы Roland, грув-машина Equinox может использоваться при работе с секвенсором. Кроме этого, в грувах можно использовать загруженные семплы.

Любой восьмидорожечный фрагмент, записанный в секвенсор, при помощи нескольких нехитрых операций превращается в грув. Затем можно создать и собственный грув-пэтч, присвоив каждой клавише по груву. Причем, в каждом пэтче возможно использование как пресетных, так и пользовательских грувов. У любого грува можно менять инструменты, присвоенные каждой из частей, устанавливать для каждой части уровень, панораму и уровень посылов на эффекты, транспонировать, задавать параметры его синхронизации с остальными грувами и группировать. Также можно к каждой из восьми частей грува применить функцию Shuffle, которая меняет ритмический рисунок записанной партии.

Арпеджиатор синтезатора имеет 16 редактируемых паттернов. Его можно применять в любом режиме работы. Правда, в текущей версии операционной системы у перфоманса арпеджио может создаваться лишь для одной части. Но, вероятно, в недалеком будущем это ограничение будет устранено. Возможности редактирования весьма широки. Можно менять скорость арпеджио (до 1/96 четверной ноты), его стиль (при помощи шаблонов стилистической квантизации), направление (вверх/вниз, произвольное или только обыгрывание взятых нот), количество захватываемых октав, длительность и динамику нот, входящих в арпеджио, задержку, транспонирование и некоторые другие параметры.

Личные впечатления и рекомендации
Я не могу сказать, что Equinox вызвал у меня бурю восторга. Связано это с тем, что мне нравится несколько другое звучание. Однако, за время тестирования с ним ознакомились еще несколько музыкантов и мнения разошлись очень сильно. Одни утверждали, что звук инструмента просто потрясающий и это полностью компенсирует все обнаруженные недостатки. Другие же морщились и говорили, что звук какой-то вялый и "непробивной". Я оказался где-то посередине между двумя лагерями и, в конце концов, сформулировал свои ощущения так: синтезатор обладает своим собственным характерным голосом, "заточенным" под современную модную музыку, и это, безо всякого сомнения, можно записать ему только в достоинство.

Помимо характерного звучания вызывает уважение достаточно высокий КПД пресетных звуков. Практический любой пэтч из синтезаторных банков может быть использован в современных стилях музыки. Имитаторы живых инструментов хорошо сбалансированы и легко ложатся в аранжировки. При этом прослушивание одиночных инструментов в большинстве случаев не коробит слух (в обратной ситуации часто говорят, что "...зато вместе все инструменты звучат просто здорово").

Еще одно достоинство Equinox - широкие возможности руления звука, в том числе и в реальном времени. Кроме того, в пэтчах одновременно могут использоваться и загруженные семплы, а это сильно расширяет звуковую палитру. Очень неплохи и процессоры эффектов. Богатые возможности настройки клавиатуры и педалей делают возможным использование Equinox в качестве универсального MIDI контроллера (если вам понравится его клавиатура).

Несмотря на неоднозначные взаимоотношения со звуком синтезатора, мне очень понравилась грув-машина. Я люблю работать с лупами, и в этом плане Equinox меня полностью устраивает. Широкие возможности редактирования грувов, параллельное использование загруженных семплов и MIDI фрагментов, запись миксов в секвенсор - все это очень вдохновляет.

Теперь о недостатках. Если звук синтезатора вызвал ожесточенные споры и массу разноплановых оценок, то операционная система заслужила почти единодушное порицание: "слишком мудрено". Действительно, для того, чтобы хорошо разобраться с Equinox, надо потратить достаточно много времени. Да и многие алгоритмы работы далеки от оптимальных. Осложняет ситуацию и временное отсутствие файлов помощи в самом синтезаторе - при нажатии кнопки Help выдается сообщение о том, что все будет немного позже.

Вторым существенным недостатком является появление сильных хрипов при установке максимального резонанса фильтра и изменении частоты среза. Хрипы эти имеют характерную цифровую природу и свидетельствуют о возникающей перегрузке цифро-аналогового преобразователя. В принципе, проблема эта вполне решаема при помощи уменьшения уровня воспроизведения пэтча, но все равно, хочется большей заботы о себе, любимом, со стороны разработчиков.

Все остальное в синтезаторе работает нормально. В результате, по окончании испытаний у меня сложилась следующая оценка Equinox: безусловно, это очень мощная рабочая станция, особенно полезная в ситуации, когда вам требуется студийные заготовки использовать на сцене (устанавливаемый жесткий диск позволяет вам сохранять массу полезной информации и оперативно ее извлекать). Если вам понравится звук, то вы не будете иметь недостатка в средствах редактирования и управления. А с некоторыми проблемами вполне можно мириться.

 



Источник: http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/synth/equinox/equinox.php
Категория: Мои статьи | Добавил: equinox (19.08.2007) | Автор: Денис ДУБРОВСКИЙ
Просмотров: 18748 | Комментарии: 30 | Рейтинг: 4.5/2 |

Всего комментариев: 131 2 »
13  
hi

12  
Windows 8 activator можно скачать на сайте http://windows8-activation.ru/
Нашел рабочий http://windows8-activation.ru/ - windows 8 активатор.

11  
взлом зомбиферма mail с помощью charles яндекс деньги взломать карту на 10000 взлом mail ru описание программы для взлома почтовых ящиков mail ru в сети интернет взломать мыло яндекс взломать человека в маил ру бесплатная програма взломщик почты на mail ru http://vzlomat.org/scripts/ - как взломать яндекс почту aet2 как взломать ящик на рамблере дыра взлом яндекс как взломать почту через mail_brut взлом мыла на e-mail бесплатно взломать рамблер почту каквзломатьпочтумаил взломанные rambler игры http://www.youtube.com/watch?v=ezk2sdXR5IA - http://i4.ytimg.com/vi/YShWPM57NP8/mqdefault.jpg прога для взлома почта яндекс как взломать любой пароль и е-маил в контакте программа для того что бы взломать маил brutus как настроить на взлом mail.ru учебник по взлому mail http://dlya-vzloma.ru - програмы для взлома паролей маил агента
скрипт взлома аккаунта на mail.ru взломать уин через маил как взломать альюом на mail взлом золотых монет в маил.ру

10  
Проверь свою удачу сколько ты сможешь выиграть вложив копейки.
Всего 50 рублей и ты узнаешь насколько развита твоя интуиция и сколько ты сможешь заработать!!!
Заходи прими участие http://mmwm.ru/ - ЗАБЕРИ СВОИ ДЕНЬГИ

9  
http://journals.ru/users/jukusas
http://nitrosyndrome.ru/index.php?/topic/58292-aceiiaou-iaiieeannieee-e-aceii-iaiieeannieeia/
http://www.arcada.com.ua/forum/viewtopic.php?t=58313
http://www.arcada.com.ua/forum/viewtopic.php?t=58314
http://forum.antikwariat.ru/viewtopic.php?t=10428
http://board.stormwave.ru/showthread.php?s=&threadid=9379

8  
Попробую объяснить в двух словах.
Каждый из нас не раз сталкивался с ситуацией,
когда приходится заново инсталлировать Windows.
Уверен, что для всех это ситуация неприятна,потому-что:
- инсталляция занимает почти 2 часа;
- потом установки Windows
должен инсталлировать кучу
программ, которые используются на компьютере.
Так вот, чтобы избежать этих неприятных моментов
помогает создание образа системного диска.
Как мы будем делать образ диска?
С помощью программы http://www.noutboom.ru - Acronics True Image.

7  
lasix cuidados de enfermeriaasix cuidados de enfermeria

6  
mini chinese sharpei chapel house car american express auto insurance complaints karl benz car exercise free mini trampoline

5  
You can even name this new layer "Healing" if you want to, because that's what we're going to do. I also used the V-neck of her shirt as a good reference point to align both layers.

4  
Так-так… нужно будет надоедать к этой области

1-10 11-13
Имя *:
Email *:
Код *:



Copyright DimAs © 2018
Конструктор сайтов - uCoz